О сериале

15.10.2024

С неба падают паразитические черви, которые проникают в мозг людей, в конечном итоге полностью подчиняя себе их разум и тело. Управляя человеческим организмом, эти существа могут превращать головы своих хозяев в смертоносные щупальца. Хотя первого монстра, устроившего резню на музыкальном фестивале, удалось уничтожить, остальные зараженные теперь живут среди людей в вымышленном корейском городке. Главная героиня, Чон Со-ни, оказалась в более удачном положении: паразит не смог полностью захватить контроль над её телом и проявляется лишь на короткие промежутки времени. Этот нестабильный симбиоз вынужден бороться за выживание, сталкиваясь с угрозами как от людей, так и от монстров. Кто это снял Ён Сан-хо написал сценарий в соавторстве и срежиссировал все шесть серий. Ён Сан-хо — признанный режиссёр, хотя его работы часто вызывают неоднозначные отзывы. Даже поклонники шутят, что он чередует успешные проекты с неудачами: после триумфального «Поезда в Пусан» последовали неудачный сиквел и сомнительный «Телекинез». Затем его «Зов ада» на Netflix временно затмил «Игру в кальмара», но в прошлом году его научно-фантастический фильм «Чон-и» был воспринят критически. Сейчас, следуя своему графику, Сан-хо вновь выпускает успешный проект. Роль девушки-мутанта исполнила Чон Со-ни, которая обычно играет подростков, несмотря на свои тридцать лет (например, дерзкую старшеклассницу в «Плохом копе» и подругу главной героини в «Родной душе»). Напарника героини сыграл Ку Гё-хван, который уже в третий раз сотрудничает с режиссёром. Среди персонажей особенно выделяется начальница группы охотников за паразитами, которую сыграла Ли Джон-хён. Недавно она играла роль жены-детектива в «Решении уйти», а теперь разгуливает с каре, агрессивным макияжем и дробовиком наперевес. Диапазон ролей актрисы впечатляет: она успела поработать с классиками прошлых поколений (Ким Су-ён) и сняться в экспериментальных инди и исторических эпиках. Кроме того, Ли Джон-хён закрепила за собой статус пионера техно в корейской музыке. Связь с первоисточником Сериал основан на культовой манге Хитоси Ивааки «Паразит», которая разошлась по миру тиражом в 25 миллионов копий. Манга уже была экранизирована в Японии — две части лайв-экшен-фильма и аниме «Паразит: Учение о жизни». Однако, в отличие от японских адаптаций, «Паразит: Серые» заимствует лишь основные идеи из работы Ивааки. Общий концепт, симбиоз главного героя с паразитом и некоторые сюжетные элементы, такие как пленник-локатор, помогающий полиции искать монстров, — вот и весь список заимствований. Все остальное, включая место действия и пол протагониста, а также сюжетные линии, отличается. Клиффхэнгер в конце сезона, где автор явно намекает на оригинал, позволяет назвать корейский сериал спин-оффом и оставляет пространство для второго сезона

Filter